Рублевское Предместье - Форум

Вернуться   Форум Рублевского Предместья > Основной раздел > Рублевское Предместье

Объявления

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 15:16
vladimiro vladimiro вне форума
Новичок
По умолчанию Покупать или нет?

Добрый день!
Прошу прощения, что возможно не по теме, но я новичок форума. Буду благодарен всем, кто сможет дать любую информацию по реальному проживанию в РП. Мы с женой собираемся покупать квартиру и пока на данный момент именно РП (строящаяся 8-я очередь) показалась нам очень привлекательным вариантом. Но все таки хотелось бы услышать от вас, от жильцов РП какие реальные проблемы существуют, все ли вас устраивает, ну и, заметно ли быстро возводиться эта 8-я очередь, так как застройщик говорит о сдаче домов в I -м квартале 2015г, и в целом очень красочно описывает
ход строительства таких обьектов как детский сад, школа, тц... Заезжали на территорию РП- на первый взгляд действительно все неплохо выглядит. Да и цены привлекательные. Это наша первая недвижимость, хочется не прогадать. Помогите пожалуйста!
С уважением, Владимир
Старый 19.04.2014, 00:12
Lusena Lusena вне форума
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от vladimiro Посмотреть сообщение
Добрый день!
Прошу прощения, что возможно не по теме, но я новичок форума. Буду благодарен всем, кто сможет дать любую информацию по реальному проживанию в РП. Мы с женой собираемся покупать квартиру и пока на данный момент именно РП (строящаяся 8-я очередь) показалась нам очень привлекательным вариантом. Но все таки хотелось бы услышать от вас, от жильцов РП какие реальные проблемы существуют, все ли вас устраивает, ну и, заметно ли быстро возводиться эта 8-я очередь, так как застройщик говорит о сдаче домов в I -м квартале 2015г, и в целом очень красочно описывает